Приветствую! Неоднократно ко мне обращались клиенты, которым нужна была реклама Директ без сайта. Возможно ли так рекламироваться? Да легко! 8) Для этого в Яндекс.Директе предусмотрена виртуальная визитка, где будут указаны все ваши контактные данные, информация о компании или частных услугах, а также расположение на карте и другая инфа. Я буквально на днях делал одному клиенту рекламу без сайта и заодно решил основную суть процесса описать в этой статье…

А вот так выглядит реклама с визиткой на Поиске (может быть еще показана в других форматах дизайна Яндекса).

direkt-vizitka

При нажатии на заголовок рекламы или контактную информацию в интернете откроется отдельная страница типа сайта — это и есть наша виртуальная визитка Директ.

direkt-vizitka-virtualnaya

Создание рекламы Директ без сайта

Параметры кампании

Ну что же, а теперь приступим к делу и настроим достойно нашу контекстную рекламу. Знаете, я не привык делать как попало и даже для начинающих рекламодателей постараюсь объяснить более продвинутые методы настройки, чтобы реклама получилась более, так сказать, солидной, а не «на коленке» деланной.

Создавать рекламу будем на Поиске, так как наиболее популярный и эффективный вид Директа.

В интерфейсе жмем на: создать кампанию… текстово-графические объявления…

yandeks-direkt-bez-sajta

Теперь заполняем следующие пункты настроек.

nastrojka-yandeks-direkt-bez-sajta

direkt-vizitka-kompanii

vizitka-yandeks-direkt-sozdat

 

Название кампании (1) — придумайте название. Я обычно, для четкого распределения видов и тематик рекламы, пишу так: Риэлтор/Поиск, Риэлтор/РСЯ и подобное…

Временной таргетинг (2) — указываете время и дни показов рекламы. Здесь же можно выставить автоматическое уменьшение или увеличение ставок в определенные часы.

Регион показов (3) — выставляете нужный регион, где необходимо рекламироваться.

Стратегия (4) — ставим вот так: ручное управление ставками — только на поиске. Автоматические стратегии нужно применять в конкретных ситуациях, которые необходимо тщательно анализировать и пока это нам не надо. Лучше начать показы кампании с ручной стратегии и смотреть статистику в интерфейсе Директа, а далее уже делать выводы.

Корректировки ставок (5) — можно повысить или понизить процент ставки: для тех, кто с мобильных; для пола и возраста аудитории и т.д. Советую на первых порах пока ничего здесь не делать, так как сайта нет и лучше потом позже определиться, исходя из расхода бюджета и количества кликов.

Сайта у нас нет, поэтому (6) галку не ставим.

Визитка (7) — а вот это самое главное. Визитка Директ, как показывал выше, и будет вашим виртуальным сайтом. Здесь необходимо как можно больше полей заполнить, при возможности — все, так как данная информация будет показываться людям, вашим потенциальным клиентам, а также на Яндекс.Карте.

Те пункты настроек, которые я пропускаю в статье, они нам не нужны или малозначимы. Итак, продолжаем…

reklama-direkt-bez-sajta

Сайта нет, поэтому в разделе Метрика ничего не отмечаем и пропускаем. Раздел Уведомления также пропускаем, хотя можете для себя тут подстроить.

Минус-фразы (8) отминусуем далее на уровне ключевых слов. Но если вы уже продвинутый рекламодатель, то, конечно, вы можете сразу собрать минус-слова, например, в Кей Коллекторе и потом их сюда вставить. Статья же более ориентирована на новичков в Директе, поэтому продолжаем идти дальше…

Дополнительные релевантные фразы (9) отключаем, иначе Яндекс будет добавлять свои ключевые слова, зачастую, ненужные.

Здесь все, жмем — сохранить.

Редактирование групп объявлений

Переходим к настройке объявлений. Ребята, весь этот процесс пошагово описан в моей статье по настройке Директа (см. шаг 2), перейдите по ссылке, все повторно переписывать не имеет смысла. Перед вами будет 2 способа создания объявлений и пример, как собирать ключевые слова без сторонних программ, они аналогично подходят для рекламы Яндекс.Директ без сайта. Эти способы призваны создать рекламу более, так выразиться, профессионального уровня. Советую им следовать и все будет окей.

Единственный и, естественно, понятный момент, это в поля: ссылка на сайт, отображаемая ссылка, быстрые ссылки, — ничего не указывать и оставляем их пустыми.

Если что будет непонятно, пишите через онлайн-чат внизу справа на сайте, помогу.

Когда создадите и сохраните все объявления, переходим к назначению ставок. Торги в контекстной рекламе Яндекса недавно изменились и теперь ставки назначаются иначе, этот последний шаг рассмотрим в деталях.

Назначение ставок

Итак, вот на примере у нас есть готовые объявления.

reklama-yandeks-direkt-bez-sajta

Лучший вариант для показов объявлений, однозначно, блок спецразмещение (премиум-показы), который располагается в самом верху поиска Яндекса над органической выдачей. Теперь там может быть показано различное число объявлений рекламодателей (максимум 4), так как в Директе произошли нововведения, касаемо ставок, если вам не будет затруднительно, то гляньте эту статью, там я описал революционные новшества.

И, на данный момент, никому неизвестно (кроме Яндекса) :D, когда попадешь в премиум-показы. Но, есть примерный ориентир для попадания в этот блок с большой вероятностью, это (10) объем трафика, который начинается от 75. И если у вас хватает бюджета, то лучше выставить необходимую ставку (11) для такого объема трафика, а списываемая цена за клик будет напротив ставки (12). Ставка делается в окошке (13), а если у вас очень много групп объявлений, то можно сделать ставку сразу для всех объявлений одним из способов (стрелками указано на скрине). Прогноз трафика (14) показывает, сколько может быть переходов с рекламы за месяц.

yandeks-direkt-bez-sajta

В общем, регулируйте ставки, особенно после начала показов, они могут кардинально измениться в сравнении с еще незапущенной кампанией. Если не будет хватать бюджета для входа в премиум-показы и даже в гарантию (под поиском), то выставляйте свою более низкую ставку, покажетесь под поиском или в блоке справа от выдачи Яндекса на 2-й и последующих страницах… Да и, по своему опыту скажу, даже если не хватит выставить рекомендуемые ставки и поставить в разы ниже, все равно наш загадочный и непредсказуемый Директ иногда показывает в премиум-показах. 8)

И, наконец, отправляете кампанию на модерацию и ждете удачного исхода. На этом все. Желаю отлично вам прорекламироваться! ;)