Приветствую! Сегодня пойдет речь о заработке в рекламной сети Яндекса — РСЯ. Для этого у вас должен быть сайт, на котором вы будете размещать рекламу Яндекса и за ее показы пользователям получать деньги. Но, чтобы стать партнером РСЯ, сайт должен подходить по ряду условий для принятия в сеть. А это.

reklamnaya-set-yandeks

Порядок добавления сайта в РСЯ

partner-rsya

Я буду описывать действия именно для физических лиц, не для юридических или ИП.

  1. Переходим на официальный сайт для партнеров РСЯ.
  2. Нажимаем — присоединиться и далее пошагово заполняем данные анкеты. Здесь необходимо заполнить абсолютно все поля: адрес сайта, контактные данные, паспортные данные, предоставить статистику посещения сайта и все то, что будет указано. Так как в рекламной сети Яндекса можно работать только официально по гражданско-правовому договору с уплатой 13% подоходного налога. И это, на мой взгляд, супер! Для вас открываются огромные перспективы и мотивация к развитию собственного сайта. Чем больше будет посещаемость сайта, тем больше показов рекламы и тем больше вознаграждение.
  3. Вас уведомят по электронной почте в течение 7 дней, приняли сайт в партнерку РСЯ или нет. Если приняли, то далее вам нужно будет сфотографировать необходимые документы: СНИЛС, паспортные данные, ИНН, — и выслать фото в ответ.
  4. Если все ок, Яндекс высылает вам договор для принятия на работу. Вам его нужно распечатать в бумажный вид, подписать и выслать по почте России на указанный адрес в 2 экземплярах.

Когда ваш сайт приняли в рекламную сеть Директ, вы уже можете начать создавать рекламные блоки RTB и вставлять их на сайт. Этот режим называется — тестирование. То есть, реклама будет показываться, но деньги вам еще начисляться не будут.

Real-Time Bidding — это технология продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени. RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей.

В аукционе в качестве продавцов участвуют площадки РСЯ, на которых включены RTB-показы. В качестве покупателей выступают DSP (Demand Side Platform) — рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей. RTB-система принимает ставки от DSP и объявляет победителя.

А когда Яндекс получит ваш подписанный договор в бумажном виде, то этот режим изменится на — рабочий. Вы начнете получать вознаграждение за показы рекламы. И Яндекс вышлет вам также обратно по почте России подписанный им договор.

У меня на все, от начала добавления сайта в РСЯ и до получения от Яндекса бумажного договора, ушло около месяца.

Как добавить блоки RTB на сайт

Тут все предельно легко. В интерфейсе РСЯ уже встроен конструктор рекламных блоков объявлений, вы просто выбираете нужные пункты в настройках, размеры и виды рекламных баннеров, копируете готовый код и вставляете на сайт. Подробно описывать настройки и виды блоков RTB не имеет смысла, так как в помощи Яндекса вы обо всем можете прочитать, там описано просто и понятно. Давайте покажу в видео-ролике пример добавления одного из популярных блоков.

А еще, для удобной и быстрой вставки рекламы на сайт я использую плагин Ad Inserter. Достаточно указать в настройках плагина нужные места в статьях или страницах сайта для вставки блоков RTB, и далее реклама станет на автопилоте сразу для всех постов. Плагин имеет множество полезных функций, также можно разделять рекламу для показа на десктопных версиях сайтов и мобильных, что обнаруживается автоматически на стороне клиента или сервера.

При грамотном подходе к размещению блоков РСЯ на сайте, а также, самое важное, при постоянном развитии интернет-ресурса и увеличении его посещаемости, можно заработать отличные деньги. На этом все. Всем удачи!