Здоровеньки! Хотите, чтобы ваш сайт выделялся среди других в поисковой выдаче Яндекса и привлекал внимание оригинальным сниппетом? Яндекс.Диалоги + JivoSite = и вы «белая ворона». Разработчики онлайн-чата JivoSite внедрили прекрасную возможность, где пользователь может с поиска напрямую связаться с владельцем или оператором сайта, не заходя на него. Вот как это выглядит на примере моего сайта.

чат-с-компанией-в-поиске-яндекса

А при нажатии на «чат с компанией» справа внизу браузера откроется диалоговое окно с приветствием, саджестами (заранее подготовленные вопросы) и полем для ввода сообщения.

яндекс-jivosite

 

Таким образом, во-первых: вы выделяетесь на фоне других сниппетов и по вашему сайту кликнут с большей долей вероятности; во-вторых: вы можете напрямую через чат быстрее продать свои товары или предложить услуги, как это реализовано у меня.

Как связать и подключить Яндекс.Диалоги с JivoSite

Для начала, у вас должен быть установлен на сайте онлайн-консультант JivoSite и подтверждены права владельца на сайт в Яндекс.Вебмастере.

Далее, на первом шаге настраиваем JivoSite. Заходим в установленное приложение консультанта на вашем компьютере или его веб-страницу. Выбираем — каналы связи — яндекс — подключить.

яндекс-диалоги-jivosite

В название канала пишем любое имя и жмем — добавить канал.

jivosite-чат-яндекс

Теперь копируем ID канала и по кнопке переходим в Яндекс.Диалоги.

jivosite-интеграция-яндекс

В Яндекс.Диалогах кликаем по порядку — создать диалог — чат для бизнеса.

яндекс-диалоги-как-создать

И далее все очень просто и интуитивно понятно, заполняем указанные поля настроек. Все поля обязательные, за исключением URL, здесь можно ничего не вписывать (тогда чат будет отображаться на поиске Яндекса для всех страниц сайта), или указать конкретные адреса страниц, статей…

настройка-яндекс-диалога

 

настроить-яндекс-диалог

диалоги-чат-яндекс

Остановлюсь ещё на наиболее важных пунктах настроек:

  1. Сайт для верификации прав — указывайте точно также, как он указан в Яндекс.Вебмастере.
  2. ID — вставляете скопированный из JivoSite наш id канала.
  3. URL — как выше писал, здесь можно перечислить страницы сайта, для которых «чат с компанией» будет отображаться в поисковой выдаче Яндекса. И, как вариант, можно сделать два и больше Яндекс.Диалогов, каждый со своим приветствием и текстом, а потом каждый из них применить для определенных страниц. Соответственно, нужно будет создать в JivoSite несколько id каналов.
  4. Саджесты — придумайте и впишите сюда часто задаваемые вам вопросы от клиентов.
  5. Рабочее время — задайте период времени, когда показывать чат. Но лучше оставить показывать — всегда.

Остальные поля понятны, заполняйте, исходя из ваших целей.

Как все правильно заполните, кнопка «на модерацию» станет активной. Отправляете на модерацию и, если все ок, далее нажимаем — опубликовать. В течение часа ваш сниппет сайта приукрасится «чатом с компанией».

Принципы работы чата в поиске Яндекса

Пользователю по ключевому запросу в поиске Яндекса показывается ваш сайт, он нажимает «чат с компанией» и пишет вам какое-нибудь сообщение. Если вы находитесь онлайн, то есть, уже авторизовались в приложении оператора JivoSite (что происходит автоматически при подключении интернета), то получаете его сообщение в отдельном окошке и начинаете диалог. Посмотрите короткое видео, как это происходит.

 

Если же так получилось, что вы оффлайн, а клиент написал в чат с поиска, то вы все равно получите его сообщение, которое увидите в приложении JivoSite. Но, увы, начать с ним диалог не сможете, если, конечно, он не закрыл еще вкладку поиска Яндекса в браузере. Поэтому, в своем приветствии в чате я обыграл этот нюанс «Если не отвечу в течение 3 мин, то отправьте Ваше сообщение, пожалуйста, на почту: rokerrr79@gmail.com, я отвечу в этот же день». На всякий пожарный перестраховался))

На сегодня все. Выгодных вам Яндекс.Диалогов и приумножения бизнеса!

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО JIVOSITE