Недавно мне пришлось искать подходящие по тематике группы/паблики ВКонтакте для размещения своих рекламных постов. И здесь предо мной встал вопрос, как проверить группу ВК на накрутку подписчиков. Ведь может оказаться, что половина участников группы неживые и от размещения в ней рекламы не будет никакой пользы. Никто не перейдет и не кликнет по записи. Я нашел 2 способа проверки. Приступим.
Поиск мертвых участников группы ВК через приложение
В ВКонтакте можно найти такое приложение: поиск «мертвых» участников и подписчиков. Вот ссылка на него — https://vk.com/app2732533. Добавляется оно стандартно.
Сначала запускаем приложение.
Далее указываем адрес необходимой группы ВК в поле для сканирования.
Жмем сканировать и получаем результат.
Процент мертвых участников/подписчиков ВК, или как их еще называют — собачек, должен быть где-то не более 10-15%, а лучше еще меньше. Если же их более 20%, то это признак того, что группа ВК использовала накрутку и в ней полно собак. Вверху будет указано количество заблокированных и удаленных аккаунтов.
Поиск «собачек» ВК прямо через группу/паблик
Заходим в нужную группу/паблик ВКонтакте. Жмем на участники группы.
Теперь нажимаем значок поиска в открывшихся участниках.
ВКонтакте автоматически отсечет мертвые/неактивные/заблокированные аккаунты и покажет в поиске только живые.
Как видите, в ходе поиска мертвых участников и подписчиков ВК отсекла около 24 000 мертвецов. Вдобавок к этому, вы можете еще более конкретизировать участников через сортировку по нужным параметрам справа: по полу, по возрасту, по региону и кто сейчас онлайн и т.д. Очень удобно.
Итог
Вот такими способами легко определить, насколько живая группа ВК, с накруткой она или без. Помимо этого, когда будете искать группы для размещения своих постов или рекламы, обязательно требуйте гостевой доступ к статистике группы/паблика. В статистике будет видно множество параметров:
- Как увеличивалась или уменьшалась посещаемость группы за определенный период времени.
- Уникальные посетители и просмотры.
- Насколько велик охват подписчиков на просмотр записей, новостей.
- Активность участников — как они кликают, жмут «поделиться», оставляют комментарии.
- И еще увидите очень много деталей для всецелой оценки группы.
И еще, всегда просматривайте группу визуально. Так вы поймете, уникальны и интересны ли в ней посты, адекватные ли обсуждения с комментариями, разницу в количестве кликов «нравится» и «поделиться» под записями (она не может быть слишком ровной). Вот как-то так.
Спасибо за ваше терпение к прочтению этой статьи, всех благ!
Оставить комментарий